Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты. 4-5 классы. Суслов В.Н.

Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты. 4-5 классы. Суслов В.Н.

Р. на Д.: 2010. — 112 с. Предлагаемое пособие поможет формированию у младших школьников знаний о здоровом образе жизни и личной гигиене, об угрозах и опасностях в сфере жизнедеятельности школьника, о приёмах и правилах самозащиты и предотвращения опасных ситуаций на улице, дома, на водоёмах, при пожаре, а также умений и

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Фролов М.П. и др.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс.  Фролов М.П. и др.

М.: 2013. — 176 с. Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5 класса создан на основе федерального государственного образовательного стандарта. Этот учебник развивает знания об основах безопасности жизнедеятельности, полученные в курсе «Окружающий мир» начальной школы, и открывает комплект учебников для основной и средней школы, выходящих под редакцией заслуженного спасателя РФ, Героя

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

М.: 2012. — 191 с. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова. Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Поляков В.В., Кузнецов М.И. и др., под ред. Латчука В.Н.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Поляков В.В., Кузнецов М.И. и др., под ред. Латчука В.Н.

М.: 2012. — 160 с. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.