Атлас. История древнего мира. 5 класс.

Атлас. История древнего мира. 5 класс.

17-е изд., стер. — М.: 2013. — 40 с. Данный атлас предназначен в качестве учебного пособия по истории Древнего мира для учеников 5 класса общеобразовательной школы. Материал атласа соответствует новому образовательному стандарту по истории и программам, рекомендованным к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации. Его можно использовать при работе

Проверочные материалы по всеобщей истории за 5 класс: история Древнего мира. Алебастрова А.А.

Проверочные материалы по всеобщей истории за 5 класс: история Древнего мира. Алебастрова А.А.

Р н/Д.: 2010. — 220 с. Данное издание предлагает учителю весь спектр проверочных материалов по всеобщей истории за 5 класс. Все тесты сгруппированы по формам работы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, готовящие к сдачи ЕГЭ и ГИА. Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться

История Древнего мира. 5 класс. Уколова В.И., Маринович Л.П.

История Древнего мира. 5 класс. Уколова В.И., Маринович Л.П.

М.: 2012. — 320 с. Учебник написан с учётом современных достижений в области исторической науки. В нём освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития народов и стран мира С момента появления человечества до падения Западной Римской империи. Большое внимание уделяется вопросам культуры и быта людей разных исторических эпох. Данное издание

Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику Вигасина А.А. и др. — Максимов Ю.И.

Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику Вигасина А.А. и др. — Максимов Ю.И.

3-е изд., перераб. и доп. — М.: 2013. — 176 с. Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой "История Древнего мира" для 5 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной

История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Годер Г.И.

История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.  Годер Г.И.

15-е изд. — М.: 2011. — Ч.1 — 80с., Ч.2 — 80с. Тетрадь создана применительно к учебнику "История Древнего мира" авторов А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Разнообразные задания рабочей тетради помогают становлению исторического мышления школьников, усвоению главных исторических фактов школьного курса истории Древнего мира, формируют основные понятия, необходимые интеллектуальные

История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

17-е изд. — М.: 2010. — 287 с. Учебник создан в соответствии с современным уровнем исторической науки. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Данное издание учебника доработано по замечаниям учителей. Обновлены методический аппарат, исторические

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Колпаков С.В., Селунская Н.А.

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Колпаков С.В., Селунская Н.А.

М.: 2012. — 272 с. Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по всеобщей истории для 5 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. Авторы учебника в увлекательной форме знакомят учащихся с важнейшими этапами

История Древнего мира. 5 класс. Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В.

История Древнего мира. 5 класс. Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В.

М.: 2009. — 304 с. В учебнике в интересной и увлекательной форме рассказывается о событиях и людях далекого прошлого. Особое внимание уделяется вопросам духовной и материальной культуры, истории повседневной жизни, верованиям народов древних цивилизаций. Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения школьного курса истории